Развитие речи

Звукоподражание

Цель. Упражнять детей в отчетливом произнесении различных звукоподражаний.

Ход занятия
В этот раз воспитатель передает детям жалобы домашних животных и птиц, которые тоже мечтают иметь свой двор. Воспитатель и дети выбирают место для двора и обустраивают домашних животных и птиц.
«Мне кажется, что животные и птицы хотят поблагодарить вас за помощь, — продолжает занятие воспитатель, — но они не знают, как это можно сделать. Давайте поможем им».
Выбираются дети на роли гусей, уток, курочки, песика и кошечки и других присутствующих во дворе животных и птиц.
Воспитатель ведет диалоги с животными и птицами. Примерно так:
— Курочка-рябушечка?
— Квох-квох-квох!
— Хорошо устроилась?
— Квох-квох-квох!
— Будешь яйца нести?
— Квох-квох-квох!
— А цыпляток выводить?      
— Квох-квох-квох!
— Ути-ути?
— Кря-кря-кря!
— Хорошо вам?
— Кря-кря-кря!
— Детям скажете спасибо?
— Кря-кря-кря
— Кря-кря-кря!
— Гуси, гуси?
— Га-га-га!
— Вы довольны?
— Га-га-га!
— А кота?
— Га-га-га!
(отрицательно )
— Пса боитесь?
— Га-га-га! (утвердительно )

Ну, а для разговора с кошкой можно воспользоваться следующим стихотворением:
— Кошка, как тебя зовут?
— Мяу.
— Стережешь ты мышку тут?
— Мяу.
— Мяу, хочешь молока?
— Мяу.
— А в приятели щенка?
— Фрр! (Г. Сапгир. Кошка.)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *